Обзор нового Apple iPad Mini

Опубликовано 24.10.2012, в разделе Новости, автор admin

Итак, это наконец свершилось! Вчера на очередной презентации Apple представила миру новый iPad mini.

Apple перенесла свою экспансию в область, которая долгое время традиционно оставалась за планшетами на базе Android, но теперь зеленому роботу придется подвинуться в сторону.

Почему? Продукты компании Apple не имели бы такого сногсшибательного эффекта, если бы инженеры и дизайнеры Apple, просто копировали бы устройства конкурентов, как Samsung :)

Начнем с того, что выпустив устройство размером с обычный 7″ планшет, Apple оснастило его экраном диагональю 7,9″. Во время презентации, главный специалист Apple по маркетингу Фил Шиллер, потроллил конкурентов в лице компании Google, хотя впрочем прямо об этом не говорилось, но на слайдах демонстрирующих преимущества iPad mini, можно было увидеть характерный интерфейс Nexus 7.

Читать дальше…

Долгожданная новинка MacBook Pro 13″ Retina display

Опубликовано 24.10.2012, в разделе Новости, автор admin

Кроме iPad mini, на презентации Apple был так же представлен долгожданный новый MacBook Pro 13″ Retina display

К слову, это второй в мире компьютер с подобным дисплеем!

Рассмотрим более детально его характеристики:

  1. Экран Retina display с IPS матрицей и разрешением 2560 на 1600 точек, свыше 4 миллионов пикселей!
  2. Порты: USB 3.0, 2x Thunderbolt, HDMI
  3. Батарея обеспечит работу до 7 часов.
  4. Толщина — всего 1.9 сантиметра, и все это при весе 1.59 кг.
  5. Базовый процессор — Core i5 2,5 GHz
  6. 8 Гб. Оперативной памяти с возможностью расширения
  7. 128GB или 256GB SSD накопитель, в стандартных комплектациях с возможностью увеличени до 512GB или 768GB в кастомных комплектациях

Продажи в США стартуют уже во вторник, а вы ждете свой новый MacBook Pro 13″ Retina display?

В Москве, купить MacBook Pro 13″ Retina display можно будет в интернет магазине Mac-Books.ru, уже со следующей недели!

«Apple Mania» #93: Apple совсем скоро может представить 15 MacBook Air

Опубликовано 27.11.2011, в разделе Новости, автор admin


В программе:

15" MacBook Air может выйти совсем скоро;

Amazon Appstore снова в суде из-за Apple;

iPad с Retina — снова слухи;

iPhone 5 получит поддержку NFC;

iPad 3 будет с новой матрицей дисплея;

Соркин «обдумывает» прелоджение о фильме;

iPhone 4S в России с 5 по 21 декабря;

Apple отвоевала домен iphone4s.com;

Apple хочет развивать iCloud.


Подписаться на подкаст в iTunes / Скачать выпуск

Электронный адрес для связи: pr@timeofnewz.ru.

Donate:
WM — R287676834635 // Z279697361175
ЯД — 41001795061576
Источник

Tagged with:  

[App Store] Virus War Game – битвы под микроскопом

Опубликовано 27.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Жанр: Тактика\аркада
Разработчик: Financial Capital Group
Версия: 1.0
Цена: $0.99 [iTunes link]
Пробная версия: Free [iTunes link]

Между двумя вирусными группировками разгорелась нешуточная битва за место под солнцем. Точнее, под стеклянной крышкой чаши петри. Не желаете почувствовать себя в «шкуре» самого настоящего микроба?

Как выяснилось, междоусобные войны вирусов не менее стремительны и беспощадны, чем борьба с иммунитетом организма. А ведь все начиналось вполне невинно: в один прекрасный день ученые задались вопросом «что будет, если поместить в одну склянку парочку микробов?». Понятно, что результаты такого эксперимента придется расхлебывать уже игроку. Глядя на 2 микробные группировки через окуляр микроскопа, попробуйте выселить красного соседа и завоевать весь холодильник с хранящимися в нем 20 чашами петри.

На дне склянки плавают ячейки-кружки двух враждующих вирусов и кучка нейтральных. Каждый зеленый или красный круг содержит постоянно увеличивающееся количество клеток, которые можно использовать для захвата нейтральных ячеек или подавления вражеских.Путем деления собственных клеток необходимо как можно быстрее занять все свободные ячейки и подавить силы соседа. Оппонент будет действовать точно так же, а потому небольшое промедление — и вы уже в окружении кучи «красноты». И чем больше у врага ячеек — тем меньше шансы зеленых на победу. Так что не зевайте и соображайте быстро. Именно соображайте, потому что без выработки стратегии захвата враг очень быстро истребит вашу колонию.

Меню игры щеголяет красивой «школьно-химической» графикой, а микробы на заставках нарисованы профессионально и с любовью. Картинка игрового процесса несколько проще, что обусловлено идеей игры — взгляд на битву микроорганизмов через микроскоп. Ячейки все правильной круглой формы, а перетекающий между ними вирус выглядит как аккуратные капли жидкости. Имитация реальных бактерий выглядела бы получше, ведь наблюдать за ползающими микроорганизмами разных размеров и форм явно интереснее.
Озвучка перемещающихся клеток выполнена довольно забавно и не напрягает, чего нельзя сказать о совсем неуместной фоновой музыке. Что ж, отключать музыку в играх уже привычно, но вот невозможность при этом использовать iPod выглядит странно.

Как только втянетесь и пройдете первую пятерку уровней — игра станет самым запускаемым приложением на ближайшие час-два. Увы, при неплохой логической идее подобрать успешную тактику получается довольно быстро, а далее она меняется редко и позволяет довольно быстро пройти большинство уровней. Зато оставшееся время уйдет на вдумчивый «подбор ключей» к нескольким действительно непростым из них. Если бы вирусной войне добавить немного разнообразия в виде каких-нибудь супер-клеток, «комбосов» и финального счета — действие приобрело бы еще больше динамики, а игрок получил стимул улучшать результаты.

Virus War Game — это хороший пример удачной простоты и оригинальности. Взяв за основу не затертую «вирусную» тему и добавив несложный геймплей с тактической основой, получаем весьма любопытный и увлекательный продукт. Если в дальнейших версиях разработчик подумает над разнообразием игрового процесса — будет отличная игрушка для первой десятки топа App Store.

Геймплей: 4, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 3, Звук: 3, Цена/Качество: 4 , Общий балл: 3+
Источник

Tagged with:  

Доходы разработчиков. С Apple работать выгоднее

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Было много споров, что и кто круче: Apple или Google, iOS или Android и у каждой стороны оказывались всегда свои положительные и отрицательные стороны, которыми те успешно козыряли. Но сегодня чаши весов в очередной раз сместились в сторону яблочников, и все потому, что опубликовались сравнительные отчеты доходов разработчиков, получаемых ими от обеих компаний.

Новый доклад выявил несоответствие между прибылями разработчиков на iOS платформе и Android. Последние заработали ничтожно малую часть денег через Google, от работы с App Store они могли бы иметь в разы больше.

И это несмотря на большую рыночную долю Android, которая в последних докладах аналитиков оценивается более чем на 50% в мировом масштабе.

Жене Манстер, известный аналитик Piper Jaffray, в своих выводах использует общедоступную информацию компании Apple, в которой говорится, что с июля 2008 года App Store принес компании $4.9 млрд. выручки, $3,5 млрд. из которых были отданы разработчикам, разместившим программы в онлайн магазине.

Для сравнения, Android Market, который был запущен в работу в феврале 2009 года, выручил $341 млн. и выплатил разработчикам $239 млн.

Это лишь 6,82% от общего валового дохода девелоперов, работающих с Apple.

Хотя операционная система Android распространяется значительно быстрее, чем в свое время iOS, Манстер тем не менее считает, что неравенство доходов будет продолжаться в течение продолжительного времени. На долю Apple, вероятнее всего, будет приходиться более 70% того, что пользователи тратят на мобильные приложения. При сохранении сегодняшних условий и темпов развития, данная картина будет наблюдаться в течение следующих трех-четырех лет.

В основе этой ситуации лежит то, что только 1,3% приложений для Android оплачиваются, по сравнению с 13,5 % на iOS. Эти показатели лишь подчеркивают глубокие различия, лежащие в основе систем Android и iOS. Особенно заметно это в связи с продолжающимися сообщениями, свидетельствующими о быстром росте доли рынка Android — потребители не перестают любить магическое слово “free” [ew].
Источник

Tagged with:  

NVIDIA и Mac подружатся снова

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Компьютеры Mac издавна известны своей неприспособленностью к тяжёлым графическим задачам. Apple последовательно и регулярно устанавливала в свои ноутбуки и компьютеры довольно беспомощный видеочип из тех, что были доступны на данное время. Причина тому никому неизвестна. Тем не менее, Valve и её Steam явно переубедили купертиновцев. С тех пор видеокарты в ноутбуках и особенно настольных системах «яблочников» становились заметно более внушительными. В последние годы все Mac «перебрались» на решения от AMD, но об NVIDIA никто не забыл.

Портал SemiAccurate со ссылкой на свои источники сообщает: Apple собирается вернуться к использованию чипов NVIDIA в MacBook Pro нового поколения. Речь идёт не о начальных моделях, а лишь о тех, что в нынешней модельной линейке изначально комплектуются дискретной видеокартой. То бишь 13-дюймовые «прошки» с интегрированным видео от Intel в очередной раз пролетают. Новые MacBook Pro, помимо передовых чипов от NVIDIA, похвастаются процессорами Ivy Bridge, по всем параметрам превосходящими нынешнее поколение семейства Core — Sandy Bridge.

Этот слух хорошо дополняет другую неподтверждённую информацию, связанную с ожидающимся выходом 15-дюймовой модификации MacBook Pro в качественно новом корпусе. Apple либо собралась всерьёз пересматривать всю продуктовую линейку ноутбуков, оставив в ней некий гибрид Air и Pro, либо наконец-то решила внести изменения в устоявшийся экстерьер «прошки». Самое время вернуться к обсуждению возможности использования новых материалов. Купертиновцы явно не просто так приобретали лицензию на использование сверхпрочных сплавов от Liquidmetal Technologies… [macrumors]
Источник

Tagged with:  

[App Store] Bullet Time HD – хватит слов!

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Жанр: Action
Разработчик: Kiloo Games
Версия: 1.1.3
Универсальная версия для iPhone\iPad: Free [iTunes link]

Переживший ядерную катастрофу мир, полчища мутантов на некогда процветающих землях и осколки утерянной цивилизации. В этих местах лучше не появляться и тяжеловооруженному отряду, не говоря уже об одиночках. Но так ли важна какая-то там осторожность для человека, потерявшего все?

Вам предстоит сыграть за Джона Айриша, волею судьбы ставшего солдатом удачи в постапокалиптическом мире. Злобные мутанты захватили последнее и самое дорогое, что было у героя – его семью. Теперь Джону терять нечего, а потому любой вставшей на его пути твари не позавидуешь. Готовы вершить возмездие? Тогда берите пару крупнокалиберных револьверов и начнем.

Bullet Time – это почти классический шутер, но в изометрической проекции и с ролевой системой «прокачки» персонажа. Игроку предстоит посетить десятки забытых всеми и населенных мутантами локаций. Вы будете уничтожать врага сотнями на пути к его логову, с единственной целью – освободить близких людей или отомстить за них. Не ждите каких-то головоломок и поисков правильных путей. Все уровни абсолютно линейны и преградами здесь служат лишь запертые двери, открыть которые можно запуском стоящего где-то неподалеку дизельного генератора. Но мы ведь не в квест собрались играть, верно? Сражения с самыми разными монстрами и мощными боссами порадуют всех любителей всласть пострелять. В ход пойдут винтовки, тяжелые пулеметы, ракетницы и магия. Да-да, среди мутантов есть и шаманы, знающие толк в шаровых молниях и прочих шумовых эффектах. А потому прогулка по опустевшему миру не даст свернуть челюсть от зевоты.

Мутанты напоминают таковых из Dead Space – разработчики явно вдохновлялись известным ужастиком. Только здесь нет тьмы с внезапным «выпрыгиванием», потому ни о каком страхе речи не идет. Зато крупные мутанты и боссы встречаются довольно часто и могут доставить немало проблем. Если не стоять на месте и метко стрелять, то реальную угрозу как раз будут представлять только крупные парни. Если вы играли в Dead Nation на настольных системах, то заметите схожесть игровой механики и боев. Тут точно так же необходимо постоянно двигаться спиной вперед, отстреливаясь от единичных и кучкующихся врагов. Когда желающих порвать Джона на запчасти возникает за раз больше 5 – действие становится весьма напряженным и динамичным, с постоянной сменой оружия и активацией специальных способностей.

И тут мы плавно подходим к системе «прокачки» игрока, над которой разработчики как следует поработали. Вы можете купить более совершенное оружие, броню и набор спецвозможностей. С аммуницией, думаю, все понятно – чем дороже, тем больше защита и сильнее урон врагу. А вот с возможностями уже становится интереснее. Можно получить кратковременное преимущество в бою в виде большего урона, неуязвимости, восполнения здоровья и пр. Действуют эти полезные добавки не более десяти секунд, но в особо напряженных моментах здорово помогают не стать кормом для местной фауны. Конечно, все эти бонусы и снаряжение просто так игроку не дадут, а только в обмен на монеты и кристаллы. Местная валюта вываливается из поверженного врага или ждет вас в разбросанных по локациям тайниках. Как обычно, нетерпеливые могут приобрести нужное количество кристаллов и серебра через старый-добрый InApp purchase. Но можно действовать и своими силами, собирая не очень щедро разбросанные богатства. Постарайтесь не расходовать реальные деньги без крайней необходимости – это сделает игровой процесс значительно интереснее.

Как принято в современных мобильных шутерах, управление реализовано двумя виртуальными стиками движения и обзора\стрельбы, с парой дополнительных кнопок. В целом, к управлению претензий нет, но к стрельбе придется немного привыкнуть. Все дело в отсутствии какого-нибудь лазерного прицела у оружия, потому вести огонь приходиться больше на глаз. Зато активация интерактивных элементов вроде сундуков и генераторов вообще не потребует усилий – просто подойдите к ним и подождите заполнения индикатора.

Одна из наиболее ярких черт игры – графика. За красоты отвечает уже знакомый нам движок Unity, в возможностях которого все уже успели убедиться. Конечно, графическое оформление рядом не стоит с Shadowgun – как минимум, текстуры и модели не блещут такой же детализацией. Но, благодаря отдаленности камеры и неплохой работе дизайнеров, все выглядит очень красиво и ярко. Окружающий мир немного угловат, но это не сильно мозолит глаз. Порадовали взрывы. Хотя всяких бочек по уровню разбросано не так уж и много, но загораются и взрываются они сочно.

Bullet Time не сразу демонстрирует всю свою прелесть и увлекательность. Сначала вы посвятите несколько уровней скучному движению по однообразным лесам и окраинам, с горстками мутантов. Но когда дело дойдет до более-менее массовых столкновений и мощного оружия – начнется настоящая веселуха. Благодаря широким возможностям «прокачки» персонажа и снаряжения всегда есть к чему стремиться. А когда покончите с одиночной компанией, можно перенести нерастраченную энергию на сетевые баталии.

Геймплей: 4, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Качество: 5 , Общий балл: 4
Источник

Tagged with:  

Share The Fun – обновленный рекламный ролик iPod Touch

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Вслед за новой рекламой Love, посвященной iPad, отдел маркетинга Apple обновил и видео об iPod Touch. Результат получился немного непривычным, но как всегда эмоциональным.

Когда-то компания рекламировала свои продукты в сравнительном ключе, рассказывая о преимуществах очередного гаджета над его отсутствием, или над конкурентами. Чуть позже концепция сменилась, и мы уже успели привыкнуть к спокойным и завораживающим видео с проникновенным голосом за кадром. Но все это справедливо для «взрослых» и устройств. А более молодежному и настроенному на развлечения iPod требуется что-то поэнергичнее и без лишних слов. Предлагаю вам посмотреть новый рекламный ролик, посвященный наиболее популярному плееру в мире.

Как можно заметить, никаких комментариев нет и в помине — нам просто демонстрируют различные варианты использования устройства в наглядной форме под бодрую музычку. И настрой после просмотра получается самый что ни на есть положительный. Что и говорить, в специалистах по маркетингу и рекламе Apple никто и никогда не сомневался. [9to5mac]
Источник

Tagged with:  

В Бразилии запущено производство iPhone

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Как ранее уже сообщалось, Foxconn намеревалась запустить производство iГаджетов на своем новом заводе в Южной Америке уже в этом году. Позже у производителя возникли некоторые сложности с бразильскими чиновниками, которые нынче позади. По крайней мере, об этом свидетельствует задняя панель облаченного в целлофан iPhone 4.

Как сообщают наши зарубежные коллеги на сайте MacMagazine, один из их читателей сфотографировал iPhone 4 c непривычной глазу надписью «Brazilian Industry» вместо «Made in China». Помимо страны-изготовителя, устройство получило новый код модели с индексом BR (хотя подтверждающего фото пока нет). Все это, вместе с прилагаемой смазанной фотграфией, свидетельствует о сборке устройства на бразильском заводе FOXCONN.

MacMagazine также сообщает, что официальные поставки iPhone с нового завода начнутся не ранее 2 декабря этого года. Так что если вам не нравится китайское производство как класс, в следующем году можно будет искать бразильские iPhone на прилавках американских Apple Store. [9to5mac]
Источник

Tagged with:  

Apple наращивает силу iCloud

Опубликовано 26.11.2011, в разделе Новости, автор admin

Года эдак до 2009 почти никто из нас не знал о понятии «облачный сервис» и практически ничего не представлял о том, как такие сервисы функционируют. Затем в жизнь гиков и вполне обычных граждан вошёл Dropbox, с которого, по сути, и началась популяризация как термина, так и продуктов, ему соответствующих. К тому моменту Apple уже поняла, откуда дует ветер и полным ходом вела разработку своего практически одноимённого сервиса. Теперь им прямо или косвенно пользуется каждый, кто установил iOS 5 на свой гаджет. В нынешнем виде iCloud не отличается широкой функциональностью. Но то, что мы видим сегодня — лишь вершина айсберга. Работы над развитием сервиса ведутся вовсю.

Apple усиленно ищет новых руководителей для не менее новых должностей, связанных с облачным сервисом компании. Об этом на неделе сообщила газета Wall Street Journal. Apple уже нашла одного интернет-предпринимателя, но пока детали переговоров с ним, ровно как и его личность, держатся в секрете. Также Apple обратилась к услугам хедхантеров, которым было дано задание найти подходящего человека для руководящей должности. Все эти «телодвижения» связаны с желанием купертиновцев не только усилить команду iCloud, но и расширить её состав для работы над новыми аналогичными проектами в рамках сервиса.

На волне обсуждения деталей будущего телевизора от Apple всплыла информация о ведении в Купертино разработок технологий сжатия трафика, которые в итоге будут использованы при разработке ПО «iTV». Возможно, расширение команды iCloud задумано с аналогичными целями: ведь если телевизору Apple действительно суждено быть, именно «облако» станет базой для создания столь любимой нами экосистемы между продуктами компании. К слову, с момента первого запуска iCloud уже прошло полгода. За это время были исправлены почти все недочёты, но ничего нового мы так и не увидели. А у вас есть идеи дальнейшего развития iCloud? Поделитесь своими мыслями. [9to5]
Источник

Tagged with:  

Хотите что-то найти?

Используйте форму поиска на сайте:

Still not finding what you're looking for? Drop a comment on a post or contact us so we can take care of it!

Интересные ссылки!

Рекомендуем посетить:

WordPress主题